телефон: 70-66-88
Качественно. Недорого. Быстро.






Чиновники не спешат делать сельские дороги

17 августа 2013

На видеоконференции с губернатором области главы районов получили задания и информацию о суммах, которые планируется потратить на дорожные работы. Об организации работ по реконструкции автомобильных магистралей, имеющих региональное значение, Губернатор упомянул отдельно, отметив, что деньги на эти цели будут выделены из областной казны. Он акцентировал внимание глав районов на том, что речь идет не о текущем ремонте дорожной сети, который должен быть осуществлен силами районов, а о наведении порядка на тех улицах, где твердого покрытия не было никогда.

Отремонтируют ли дороги в Пензенских сёлах?

Василий Бочкарев пояснил, что разговор в первую очередь касается сельских дорог, которые нужно привести в должный вид, хотя бы засыпав щебнем, чтобы не было размывов грунта. Губернатор ждет от глав районов и городов, чтобы они нашли такие подрядные организации, которые возьмутся выполнить больший объем работ без потери качества. Этими действиями, по мнению руководителя, муниципальные чиновники могут заработать себе дополнительные очки репутации и «доказать, что они честные и порядочные люди».

Например, в Лунинском районе, в селе Липовка уже начаты работы, большая часть которых спланирована на 2014 год. Дорога к населенному пункту давно разрушилась, ведь ее делали более четверти века назад. «Страсть какая плохая дорога, даже и не придумаешь, где и как проехать. От одной ямы увернулся, в три попал», — жалуется липовчанин Александр Верюлин.

В таком состоянии дороги оказались по вине местных чиновников, которые вовремя не позаботились о том, чтобы своевременно чинить их. Ведь существует федеральная программа строительства \ реконструкции сельских магистралей, подать заявку на участие в которой, чиновники так до сих пор и не удосужились.

Начальник УСДХ Пензенской области Виктор Шошкин пояснил, что для участия в программе, совместно проводимой Минсельхозом и Росавтодором, требуется, чтобы совпали 4 фактора: отсутствие пути с твердым покрытием, 125 и более жителей в населенном пункте, протяженность не более 5 километров, наличие сельхозпроизводства в деревне.